Задача и решение

Руководством «Alsavique International» была поставлена задача на разработку корпоративного сайта, который в свою очередь стал визитной карточкой бренда в 20+ странах мира, который упрощает доступ к покупке косметологической продукции из любой точки земного шара. С помощью уникального и адаптивного дизайна усиливается визуальная составляющая.

Цвета и шрифты

Заглавный - Muller Текст - Helvetica Neue Cyr
  • #ffffff
  • #dedede
  • #8d8d8d
Внутренние страницы

Страница «Новости» с подкатегориями

Страница «Карта товара» с встроенным слайдером

Анимация

Все препараты связанны между собой и имеют свою последовательность применения. Поэтому было разработано решение присвоить каждому препарату два цвета: основной (который соответствует упаковке) и дополнительный (который обозначает следующий препарат на очереди в использовании).

Страница
«Главная»
Пример работы анимации вертикального слайдера

Страница «Меню» Пример работы анимации открытия

Адаптивный дизайн

Компьютер / Телефон / Планшет

Страница «Новости»
Страница «Меню»
Страница «Главная»