Польский клуб

Владельцем международной лингвистической компании “Польский Клуб” был сделан заказ на поэтапное внедрение и разработку ребрендинга. Интересный факт - это первый ребрендинг за 30 лет с момента создания компании.

Специально для сайта были разработан простой и понятный интерфейс, так как курсы включают в себя программы обучения от школьного до взрослых возрастов.

На новом логотипе изображен кельтский дракон символизируя вечную жизнь и мудрость его владельца, а в нашем случае компании. Так же были обновлены цвета, типографика и печатная продукция компании.

#3ea73e
#3ea73e

Пост анализ нашей работы, показал: приток клиентов был увеличен на 30% благодаря правильно выстроеной стратегии продвижения и подборе нужной целевой аудитории.

pl-klub.com